Работай меньше – делай больше

 

Как справляться с любой поставленной задачейСегодня, современный мир – капиталистическое общество. В нем, как правило, ценятся сотрудники, умеющие работать эффективно. Вместо этого, люди тратят все свое время на работе, впустую расходуя весь свой потенциал. Все что нужно – правильно организовать себя и рабочее место.

Из практики видно, что успешные люди, как правило, тратят намного меньше времени, чем другие. Почему? Потому что они эффективно тратят свое время на достижения поставленных целей. Это касается как офисных сотрудников, так частных предпринимателей.

 

Рассмотрим ряд инструментов, которые помогут человеку стать успешнее:

1. Во время работы, сотрудник должен заниматься только своими непосредственными обязанностями. Никаких социальных сетей, сплетен с другими работниками и личной жизни. Его ничего не должно отвлекать от выполнения поставленных целей.
2. Работать меньше – делать больше. Деловые встречи или телефонные разговоры должны затрагивать только интересующую тему. Ответы должны быть содержательны и конкретны.
3. Говорите «Нет». Умение отказываться от ненужной работы, сэкономит человеку время на выполнение поставленных задач и повысит его эффективность. Как правило, лишь первые 20-30% усилий приносят основную пользу для дела.
4. Разделение полномочий. «Хочешь, что-то сделать хорошо – сделай это сам». Стоит забыть об этой пословице. Как правило, выполняя всю работу в одиночку, человек теряет концентрацию и нагружает себя лишними заботами и переживаниями. Поэтому, правильно распределить обязанности – работа эффективного сотрудника. Ведь первый может быть хорош в одном, второй – в другом.
5. «Нет Совершенству!». КПД сотрудников, которые хотят выполнить работу идеально, чрезвычайно мало. Вместо того, чтобы выполнить работу быстро и эффективно, они – выжидают подходящее время, изменяют несущественные детали.
6. Нет необходимости быть мастером в любой области. Достаточно только прислушиваться к опытным мастерам, учиться на их ошибках и советах.
7. Факты. В работе использовать только проверенную информацию; на которую можно опереться при выполнении каких-либо задач. Если человек будет работать с данными, которые не обладают достоверностью, то в будущем такой результат может принести огромные убытки для предприятия.

Используя эти советы, сотрудник сможет максимально повысить свою эффективность. Тем самым повысив свою ценность в глазах начальства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *